Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Иркутске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договора с более чем 170 хозяевами квартир в различных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и оберегаем вас от нечестных владельцев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами разыскивать добросовестных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Оплата за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.04.2024